CHOOSE LANGUAGE

ENTER

NAVIGATION

CONTACTS

+971 50 702 83 57 +971 52 856 13 38
Our concierge service is unique in that it is free and can help you book a table as in the restaurant or club, rent a car or a boat, throw a party or an exclusive tour and can simply answer questions about the price of beaches, places of sales, program in clubs where you can spend the time with children, to book concert tickets, and much more.

"I came to Dubai for a week. Not taking any excursion, not knowing no one English speaking person in Dubai , I spent a stunning 7 days, see and visiting everything only through the concierge service , which I called for advice every morning, and received absolutely free program for the day ! "

Valeria , Moscow


" Dubai is interesting to me primarily as a rapidly developing field for investment . Turning to the concierge service, I got all the information on starting your own business required me to contact law firms and I made ​​appointments with the best investment companies. Also, I was given an interpreter , through which I negotiated and signed a contract with the desired The First Group, which will soon build a successful business in Dubai, with God's help . "

Rustam , Makhachkala


"I love glamor . Dubai attracts its luxury and I came with a plan to conquer this place spot , confident that I can do it even without knowing the language . Concierge service helped in everything: professional stylists , photographers, pink limousines , delivery and strawberries in the room personal bodyguard . I could not even think that maybe it's all here . My story ended with a happy ending that I 'm getting married and moving to Dubai we are moving precisely because I expect a baby ! "

Christina , Odessa


"I 've heard so much about luxury nightlife in Dubai, finally decided to go and look at all the world's best clubs and parties . Absolutely not thinking about contacts , my friends were confused. Where to call and how book a table? What days which clubs work? Where to go on the party? Where there afterparty? Where to eat after the club ? Almost without knowing the language , these questions no one could even ask . Unreal luck this trip - that's what we got contacts concierge service. Absolutely free at every day we had booked the best tables in the best places and a personal driver who drove us from one to another , knowing all the program for just $ 40 ! My best advice to everyone coming here ! "

Timur , Kazan


Nothing is impossible in Dubai!

In your hands the lamp - and Jean at your service!

Lava Laguna Entertainment LLC
Dubai, Al Barsha, Elite Business Centre, office 303 
+971 56 314 9678+971 56 934 6013, +971 50 702 8379+971 50 702 8357
office@lavalaguna.com

НАВИГАЦИЯ

бесплатные консьерж услуги

ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ

+971 50 702 83 57 +971 52 856 13 38
Lava Laguna

Наш Консьерж-Сервис уникален тем, что он абсолютно бесплатный, и поможет Вам как заказать столик в ресторане или клубе, арендовать автомобиль или яхту, устроить вечеринку или эксклюзивный тур, так и может просто дать ответы на вопросы о ценах на пляжи, местах распродаж, программе в клубах, куда стоит повести детей, билетах на концерты, и многом другом.

Отзывы о нашей работе:

"Я приехала в Дубай на неделю. Не взяв ни одной экскурсии, не зная ни одного человека в Дубай, ровно как и английского языка, мне удалось провести потрясающих 7 дней, увидеть и посетить абсолютно все только благодаря консьерж-сервису, в который я звонила каждое утро за советом, и абсолютно бесплатно получала программу на день!"

Валерия, Москва

"Дубай мне интересен в первую очередь как быстро развивающееся поле для инвестирования. Обратившись в консьерж-сервис, я получил всю информацию по открытию собственного бизнеса, необходимые мне контакты юридических компаний и мне назначили встречи с лучшими инвестиционными компаниями. Также мне дали переводчика, благодаря которому я провел переговоры и заключил желаемый контракт с The First Group, с которой в скором будущем построю успешный бизнес в Дубай, с Божьей помощью".

Рустам, Махачкала

"Я люблю гламур. Дубай привлекает своей роскошью и я приехала с целью покорить это место наповал, будучи уверенной что мне это по силам даже без знания языка. Консьерж сервис помог во всем: профессиональные стилисты, фотографы, розовые лимузины, доставка клубники в номер и личный телохранитель. Я и подумать не могла, что все это здесь возможно. Моя история со счастливым концом завершилась тем, что я выхожу замуж и переезжаю в Дубай! Точнее мы переезжаем, ведь я уже ожидаю ребеночка!".

Кристина, Одесса

"Я столько слышал о роскоши Ночной Жизни в Дубай, что наконец решил съездить, и посмотреть на все эти лучшие мировые клубы и вечеринки. Совершенно не подумав о контактах, мы с друзьями были в растерянности. Куда звонить? Сколько стоит стол? В какие дни работают какие клубы? Куда пойти на при-пати? Где есть афтерпати? Где можно поесть после клуба? Практически без знания языка эти вопросы было даже некому задать. Нереальная удача этой поездки - это то что мы получили контакты консьерж-сервиса. Абсолютно бесплатно у нас каждый день были забронированы лучшие столики в лучших заведениях, и личный водитель, который вез нас из одного в другое, зная все программу всего за 40$! Мои лучшие рекомендации всем приезжающим сюда!".

Тимур, Казань

В Дубай нет ничего невозможного!
В Ваших руках лампа – и Джин к Вашим услугам!

Lava Laguna Entertainment LLC
Dubai, Al Barsha, Elite Business Centre, office 303
+971 56 314 9678, +971 56 934 6013, +971 50 702 8379, +971 50 702 8357
office@lavalaguna.com